Русский  Українська 
В корзине пусто
 
Каталог
Рекомендуем

Вопросы и ответы


Как найти и выбрать нужный товар?

Чтобы найти нужный Вам товар, можно воспользоваться КАТАЛОГОМ, который находится в левой части страницы. Товары в КАТАЛОГЕ удобно разложены по категориям и подкатегориям, и представлены в виде блоков, каждый из которых включает в себя уменьшенное изображение, название, стоимость товара, а также кнопку быстрого добавления товара в корзину.
Нажав на изображение или название в блоке, Вы попадете на страницу товара с его полным описанием. Вы можете увеличивать изображения до оригинального размера, просто кликнув по ним мышкой. Определившись с количеством единиц товара и его параметрами (например, с выбором цвета), нужно нажать кнопку "В корзину", и товар автоматически добавится к Вашему текущему заказу. При этом откроется сама корзина. Чтобы выйти из нее и продолжить выбор товаров, достаточно кликнуть мышкой по затемненной области экрана (либо по белому крестику над окном корзины в правом верхнем углу).
Чтобы из корзины перейти к витрине магазина, необходимо нажать кнопку "Перейти в каталог товаров".
Также для Вашего удобства в верхней панели (справа) расположен "Поиск товаров". Достаточно лишь ввести ключевое слово, например "ткани", или артикул товара (если он Вам известен) и нажать кнопку поиска. В центральном окне Вы сможете увидеть результаты поиска по заданным Вами значениям.


Можно ли заказать товар, который не представлен в каталоге?

Пожалуйста, сообщите нам о товаре, который Вы ищете, заполнив форму обратной связи. Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и сообщим о возможности заказа этого товара в нашем магазине, его предварительной стоимости и сроках доставки.


Обязательно ли регистрироваться при оформлении заказа?

Нет, регистрироваться не обязательно. Но, отказавшись от регистрации, Вы теряете возможность максимально использовать все возможности магазина. Например, система накопительных скидок работает только в том случае, если пользователь зарегистрирован в нашей базе.


Как заказать товар, который есть в каталоге, но которого нет в наличии
(в окне товара видна надпись "Нет в наличии" вместо кнопки В КОРЗИНУ)?

Необходимо открыть страничку товара с подробным описанием (для этого нажмите на изображение товара или его название). В нижней части страницы в форме "Есть вопросы?" заполните все поля, введя в поле вопроса пожелание о заказе выбранного товара. Мы постараемся связаться с Вами в кратчайшие сроки для уточнения деталей и сроков поставки.


Принимаются ли в магазине МОЕ ХОББИ заказы по телефону?

Да. Но во избежание утери данных предпочтительнее осуществлять заказ непосредственно через интернет-витрину магазина, самостоятельно добавляя в корзину необходимые позиции.


Задать свой вопрос